Второй Международный Круглый стол
«Звуковые архетипы индоевропейской культурной общности»
в рамках научно-творческого проекта «Потомки Арктиды»
18-24 октября 2013 года
Выступления первых дней работы Круглого стола
Подробнее о работе Круглого стола читайте в интерактивной части портала.
Прослушать записи в mp3 (или скачать):
Принцип бедахэ в иранской классической музыке
Феномен звука в индоевропейской и японской традиции:
слуховой сравнительный анализ практикующего музыканта
Придворная музыка Османской империи:
источники формирования и региональные разновидности
Возрождение азербайджанского мугама.
Реконструкция Махмуда Салаха
Новоизобретённый щипковый, смычковый
и ударный музыкальный инструмент фарш («ковёр»)
Шаманская музыка как хранилище обрядовых звуковых архетипов
(по материалам шаманских обрядов самодийских народов)
Поэтика девяти состояний
(эстетическая концепция в культуре Индии)
Сиамак Агаи (Иран)
Принцип бедахэ в иранской классической музыке
1
2
Ямадзи Михо (Япония)
Феномен звука в индоевропейской и японской традиции:
слуховой сравнительный анализ практикующего музыканта
3
4
Бурак Тюзюн, Айтуг Юльген (Турция)
Придворная музыка Османской империи:
источники формирования и региональные разновидности
5
6
Махмуд Салах (Азербайджан)
Возрождение азербайджанского мугама.
Реконструкция Махмуда Салаха
7
8
Сейфоллох Шокри (Иран)
Новоизобретённый щипковый, смычковый
и ударный музыкальный инструмент фарш («ковёр»)
9
Оксана Добжанская (Якутск)
Шаманская музыка как хранилище обрядовых звуковых архетипов
(по материалам шаманских обрядов самодийских народов)
10
11
Татьяна Карташова
Поэтика девяти состояний
(эстетическая концепция в культуре Индии)
12