Рейтинг@Mail.ru

Роза Мира и новое религиозное сознание

Воздушный Замок

Культурный поиск




Поиск по всем сайтам портала

Библиотека и фонотека

Воздушного Замка

Категории

Последние поступления

Лариса Патракова. Стихи в исполнении автора (записи 2024-2025 г.) Петроглифы-невидимки острова Шойрукшин Героический дух реализма: приглашение к раздумьям о будущем нашей культуры Поволжская Русь IV-VII веков Критерии оценки литературно-художественного текста Феномен книги в переходную эпоху Эйдосферы Сергея Потапова Смыслы и ценности эпохи Водолея Творчество Сергея Потапова. Круглый стол 7 августа 2024 г. К вопросу об истории нацификации Европы Типология преподавательских задач с точки зрения структуры внутреннего мира человека Вечер памяти Георгия Гачева 14 мая 2024 г. Какой же он – В.И. Ленин? В.И. Ленин: дать миру шанс на справедливость Человеческие отношения в нечеловеческих условиях Три поколения о В.И. Ленине Метель Духовные песнопения Армении и органная классика Марина Успенская. О петроглифах Карелии Глава 20. Зацветут ещё сады, зацветут!

Поиск в Замке

Роман Эмиля Золя «Нана» на французском языке

Автор: Категория: Книги на иностранных языках Художественная проза Файлы: Скачать книгу в формате pdf

Emile Zola - Nana

Роман Эмиля Золя "Нана" на языке оригинала. История жизни и смерти парижской куртизанки Анны. Девятый из 20 романов из цикла о Ругон-Маккарах. История родителей Наны рассказана в романе "Западня".

 

 

Au sujet de Nana


Elle est née en dans la misère de la famille de Gervaise et de Coupeau dont l’histoire est narrée dans L'Assommoir. Au début du roman Nana manque d’argent pour élever son fils qu’elle a eu à l’âge de 16 ans d'un père inconnu. Elle se prostitue, puis s'installe dans un riche appartement d’un de ses amants, un riche marchand de Moscou. Son ascension commence avec un rôle de Vénus qu’elle interprète dans un théâtre. Nana ne sait ni parler ni chanter, mais  affole tous les hommes, qui rêvent de la posséder. C’est le cas notamment de Muffat, un homme pourtant chaste, que Nana ruine et humilie tout au long du roman. Muffat n’est pas la seule de ses victimes : d’autres sont conduits à la ruine, en particulier Steiner, quelques'uns se suicident.