Роза Мира и новое религиозное сознание

Воздушный Замок

Культурный поиск



Поиск по всем сайтам портала

Библиотека и фонотека

Воздушного Замка

Меню Фонотеки

Поступления в Фонотеку

«Архетипы и символы русской культуры»: презентации книги В.Байдина Сокровенные страницы Достоевского: записи 1864 года Сокровенные страницы Достоевского Валерий Байдин: Оккультная мистерия русского авангарда Старостин-Fest 16 мая 2021 г. Диалог культур: музыкально-поэтический вечер в ДОМе Валерий Байдин: Древнерусское предхристианство Лариса Патракова. Стихотворные циклы в исполнении автора Конференция «Мы будем человечеством крылатым» От дробного к целостному идеалу Художественный космизм Сергея Есенина Ансамбль «Воля». Песни Воронежской и Белгородской областей Александр Довженко и его ученики (продолжение) Одухотворённые люди: военная проза Андрея Платонова Юрий Норштейн. Прямой эфир 29 апреля 2020 г. Пасхальный концерт ансамбля «Сирин» Христос Рождается, Славите Весна покаяния Александр Довженко и его ученики Лекции и беседы «Звуковые архетипы индоевропейской культурной общности» (продолжение)

Поиск в Замке

Академическая музыка

Под академической музыкой обычно понимается европейская композиторская традиция начиная с XVII века, когда формирование и активное развитие светских жанров стало определять язык и тембровый облик профессионального творчества. XVIII и XIX столетия – время безраздельного господства академической традиции. В XX веке границы этого понятия начинают размываться, однако оркестровые и камерные сочинения, написанные для традиционных инструментальных составов (без использования электроники, перкуссионных установок и этнических инструментов) и преимущественно развивающие классические европейские жанры, могут быть отнесены к академической музыке.


Произведение:
Автор:

Подпишитесь

на рассылку «Перекличка вестников» и Новости портала Перекличка вестников
(в каталоге subscribe.ru)




Подписаться письмом