Рейтинг@Mail.ru

Роза Мира и новое религиозное сознание

Воздушный Замок

Культурный поиск



Поиск по всем сайтам портала

Библиотека и фонотека

Воздушного Замка

Меню Фонотеки

Поступления в Фонотеку

Духовные песнопения Армении и органная классика Марина Успенская. О петроглифах Карелии Конференция к 115-летию со дня рождения Даниила Андреева Беженец к Богу. Духовные притчи Александра Введенского. Образы мироздания и человека в русском искусстве Открытие культурного центра «Дом Лычагиной на Арбате» Дом Лычагиной на Арбате Михаил Ромм и его ученики (продолжение) Михаил Ромм и его ученики Григорий Рошаль и его ученики Родоведение и самопознание. Презентация книги Валерия Байдина «Родная быль» Светлана Быченко. «Меня приводит в движение свет» Русская вокальная музыка: опыт эволюции звука Сергей Юткевич и его ученики Сокровенные страницы Достоевского: черновики к роману «Бесы» Григорий Козинцев и его ученики Валерий Байдин. «Толкования на русские народные сказки» Светлана Быченко. «За русской песней» Круглый стол Православной Ассоциации Культурных инициатив (23 января 2023 года) Экологос русского космизма

Поиск в Замке

Академическая музыка

Под академической музыкой обычно понимается европейская композиторская традиция начиная с XVII века, когда формирование и активное развитие светских жанров стало определять язык и тембровый облик профессионального творчества. XVIII и XIX столетия – время безраздельного господства академической традиции. В XX веке границы этого понятия начинают размываться, однако оркестровые и камерные сочинения, написанные для традиционных инструментальных составов (без использования электроники, перкуссионных установок и этнических инструментов) и преимущественно развивающие классические европейские жанры, могут быть отнесены к академической музыке.


Произведение:
Автор:

Подпишитесь

на рассылку «Перекличка вестников» и Новости портала Перекличка вестников
(в каталоге subscribe.ru)




Подписаться письмом