Григорьев В.Ю. Развитие и продолжение теоретических взглядов профессора А.И. Ямпольского в области методики преподавания и его практического педагогического опыта профессором Я.И. Рабиновичем
Скребкова-Филатова М.С. Сергей Сергеевич Скребков – ученый и педагог
Рагс Ю.Н. Акустические знания в подготовке профессионала-музыканта
Жданов В.Ф. Исполнтельство в ракурсе процессуальной стороны художественного мышления оперного певца
Воронцова И.В. Вокально-певческая импровизация: к проблеме обучения сольфеджио
Седов В.К. К вопросу о содержании курса методики обучения игре на скрипке
Баскакова А.Е. Проблемы обучения игре на траверс-флейте: история и современность
Капустян В.М. Педагогическая ось «Лейбниц – Дьюи – Соколянский – Давыдов – Мещеряков – Ильенков – Суворов»
Карицкий И.Н. Воспитание в эпоху тотального господства СМИ
Еремеев В.Е. Антропосфера как Макроантропос
Торопова А.В. Антропологический аспект «текстов» музыкальной культуры и образования
Филатов-Бекман С.А. О синтезе рационального и иррационального начал в музыкальном искусстве
Троицкий В.П. Основоположения или консистентное знание – чему учить?
Гальперин С.В. У истоков преподавания введения в цельное знание
Бонч-Осмоловская Т.Б. Опыт развития творческих способностей у студентов МФТИ в процессе изучения курса «Комбинаторная литература»
Алпатова А.С. Импровизация и композиция в детской музыкальной школе: сочиняем оперу
Лисовой В.И. «Поём сказку» (о слиянии слова и сценического действия на уроках музыки в начальной школе)
Скребкова-Филатова М.С. Сергей Сергеевич Скребков – ученый и педагог
Рагс Ю.Н. Акустические знания в подготовке профессионала-музыканта
Жданов В.Ф. Исполнтельство в ракурсе процессуальной стороны художественного мышления оперного певца
Воронцова И.В. Вокально-певческая импровизация: к проблеме обучения сольфеджио
Седов В.К. К вопросу о содержании курса методики обучения игре на скрипке
Баскакова А.Е. Проблемы обучения игре на траверс-флейте: история и современность
Капустян В.М. Педагогическая ось «Лейбниц – Дьюи – Соколянский – Давыдов – Мещеряков – Ильенков – Суворов»
Карицкий И.Н. Воспитание в эпоху тотального господства СМИ
Еремеев В.Е. Антропосфера как Макроантропос
Торопова А.В. Антропологический аспект «текстов» музыкальной культуры и образования
Филатов-Бекман С.А. О синтезе рационального и иррационального начал в музыкальном искусстве
Троицкий В.П. Основоположения или консистентное знание – чему учить?
Гальперин С.В. У истоков преподавания введения в цельное знание
Бонч-Осмоловская Т.Б. Опыт развития творческих способностей у студентов МФТИ в процессе изучения курса «Комбинаторная литература»
Алпатова А.С. Импровизация и композиция в детской музыкальной школе: сочиняем оперу
Лисовой В.И. «Поём сказку» (о слиянии слова и сценического действия на уроках музыки в начальной школе)