Жданов В.Д. Предмет общей теории исполнительства
Торопова А.В. Смыслы музыкального образования: между спонтанным символогенезом и формированием «человека культуры»
Капустян В.М. Беляев И.П. Работа с понятиями в образовательном процессе (предостережения)
Валуев А.М. Полиценностный принцип в преподавании гуманитарных дисциплин
Славянов А. Эволюционная модель: от искусствознания к общеисторической науке
Витель Е.Б. О стилевом плюрализме художественной культуры ХХ века и кризисе классической философии
Соркин Э.И. Духовная составляющая образования
Иоч Э.В. К столетию попытки предметной системы в российском высшем образовании (1906–1918)
Уваров В.Д. Компетентностно-ориентированный федеральный государственный образовательный стандарт в дизайнпроектировании
Алексеева Г.В. К вопросу о специфике певческого образования в Древней Руси: новые научные подходы (на материале певческой азбуки-согласника БАН 32.16.18)
Федоровская Н.А. Искусство красноречия и древнерусское образование
Портнова Т.В. Ценность изучения памятников искусства в искусствоведческих курсах по специальности «хореографическое искусство»
Демченко А.И. Об одной из возможных перспектив художественного образования
Седов В.К. О музыкальном образовании
Тараканова Е.М. Предмет «история музыки» и формирование целостного мировоззрения
Алпатова А.С., Лисовой В. И. Музыкальные культуры мира: предмет и методы изучения в системе отечественного образования
Филатов-Бекман С.А. К вопросу о математических аспектах зонной теории абсолютного слуха Н. А. Гарбузова
Шикина А.Н. Отражение романтического мироощущения Р. Шумана в особенностях тематизма фортепианных пьес
Скребкова-Филатова М.С. О некоторых новых трудах по полифонии
Прядко И.П. Б.В. Бирюков – ученый и педагог (к вопросу о методах преподавания и о межвузовских связях кафедры политологии и социологии МГСУ)
Торопова А.В. Смыслы музыкального образования: между спонтанным символогенезом и формированием «человека культуры»
Капустян В.М. Беляев И.П. Работа с понятиями в образовательном процессе (предостережения)
Валуев А.М. Полиценностный принцип в преподавании гуманитарных дисциплин
Славянов А. Эволюционная модель: от искусствознания к общеисторической науке
Витель Е.Б. О стилевом плюрализме художественной культуры ХХ века и кризисе классической философии
Соркин Э.И. Духовная составляющая образования
Иоч Э.В. К столетию попытки предметной системы в российском высшем образовании (1906–1918)
Уваров В.Д. Компетентностно-ориентированный федеральный государственный образовательный стандарт в дизайнпроектировании
Алексеева Г.В. К вопросу о специфике певческого образования в Древней Руси: новые научные подходы (на материале певческой азбуки-согласника БАН 32.16.18)
Федоровская Н.А. Искусство красноречия и древнерусское образование
Портнова Т.В. Ценность изучения памятников искусства в искусствоведческих курсах по специальности «хореографическое искусство»
Демченко А.И. Об одной из возможных перспектив художественного образования
Седов В.К. О музыкальном образовании
Тараканова Е.М. Предмет «история музыки» и формирование целостного мировоззрения
Алпатова А.С., Лисовой В. И. Музыкальные культуры мира: предмет и методы изучения в системе отечественного образования
Филатов-Бекман С.А. К вопросу о математических аспектах зонной теории абсолютного слуха Н. А. Гарбузова
Шикина А.Н. Отражение романтического мироощущения Р. Шумана в особенностях тематизма фортепианных пьес
Скребкова-Филатова М.С. О некоторых новых трудах по полифонии
Прядко И.П. Б.В. Бирюков – ученый и педагог (к вопросу о методах преподавания и о межвузовских связях кафедры политологии и социологии МГСУ)