Григорьев В.Ю. Исполнительское искусство: состояние, некоторые перспективы
Прядко И.П. Язык, стиль и риторический логос в научной аргументации
Соркин Э.И. Должен ли язык науки и искусства быть общепонятным?
Филатов-Бекман С.А. О некоторых особенностях преподавания физики как языка общения со студентами
Валуев А.М. Язык науки и естественнонаучное мышление в русской поэзии XVIII–XIX вв.
Беляев И.П., Капустян В.М. Роль метафоры в искусстве и науке
Исак В.Ю. Поэзия как высшая форма языка
Алпатова А.С. О возможностях рассказа на одну букву: тавтограммы о музыке и любви
Портнова Т.В. Хореография и живопись (модели взаимодействия)
Пронина О.Г. Язык образов в «Сказке» И. В. Гёте
Витель Е.Б. «Поиск неочевидного в очевидном»: к проблеме языка современного искусства и Новой музыки
Воронцова И.В. Язык музыки и музыка языка: о музыкознании и лингвистике
Тараканова Е.М. Язык музыки, язык музыкознания
Седов В.К. Об особенностях языка нотной записи Баха и Моцарта
Федоровская Н.А. Некоторые элементы художественного пространства духовных стихов
Шикина А.Н. Особенности воплощения романтической идеи бесконечного в фортепианных пьесах Р. Шумана
Кузнецова Н.А. Жанрово-пасторальная линия в симфоническом творчестве А. Онеггера
Лисовой В.И. Слово о предшественниках и о себе: композитор Родриго Астуриас
Сафонова Е.Л. Музыкальный язык скрипки и специфика его воздействия на слушателя
Уваров В.Д. Художественный язык искусства таписсерии
Иоч Э.В. Юмор и «потешныя истории» из истории старой русской высшей школы. Профессорские шалости и студенческие выходки
Прядко И.П. Язык, стиль и риторический логос в научной аргументации
Соркин Э.И. Должен ли язык науки и искусства быть общепонятным?
Филатов-Бекман С.А. О некоторых особенностях преподавания физики как языка общения со студентами
Валуев А.М. Язык науки и естественнонаучное мышление в русской поэзии XVIII–XIX вв.
Беляев И.П., Капустян В.М. Роль метафоры в искусстве и науке
Исак В.Ю. Поэзия как высшая форма языка
Алпатова А.С. О возможностях рассказа на одну букву: тавтограммы о музыке и любви
Портнова Т.В. Хореография и живопись (модели взаимодействия)
Пронина О.Г. Язык образов в «Сказке» И. В. Гёте
Витель Е.Б. «Поиск неочевидного в очевидном»: к проблеме языка современного искусства и Новой музыки
Воронцова И.В. Язык музыки и музыка языка: о музыкознании и лингвистике
Тараканова Е.М. Язык музыки, язык музыкознания
Седов В.К. Об особенностях языка нотной записи Баха и Моцарта
Федоровская Н.А. Некоторые элементы художественного пространства духовных стихов
Шикина А.Н. Особенности воплощения романтической идеи бесконечного в фортепианных пьесах Р. Шумана
Кузнецова Н.А. Жанрово-пасторальная линия в симфоническом творчестве А. Онеггера
Лисовой В.И. Слово о предшественниках и о себе: композитор Родриго Астуриас
Сафонова Е.Л. Музыкальный язык скрипки и специфика его воздействия на слушателя
Уваров В.Д. Художественный язык искусства таписсерии
Иоч Э.В. Юмор и «потешныя истории» из истории старой русской высшей школы. Профессорские шалости и студенческие выходки