Рагс Ю.Н. Две акустики
Седов В.К. Музыкально-выразительные средства кодировки в музыке
Витель Е.Б. Символика музыкального языка вокальных симфоний Шостаковича
Сарафанникова Н.В. Дихотомия тональностей cis-Des в музыке Сергея Рахманинова
Лукерченко С.В. О мифологемах и символах в музыке Юрия Буцко
Тараканова Е.М. Музыкальное произведение как «вещь в себе» и «вещь для нас» (на примере сочинений Альбана Берга)
Уваров В.Д. Символика в искусстве таписсерии
Портнова Т.В. Балетный костюм Л. Бакста: проблемы исследования художественной символики
Прядко И.П. «Как пряди рыжей шкуры…»: символика русской поэтической лексики
Гальперин С.В. Наука у порога выразительно-смысловой символической реальности
Иоч Э.В. Сколько людей – столько и яблок. Яблоко от Рене Магритта Ивану Мичурину
Бонч-Осмоловская Т.Б. Краегранесис (акростих) и краесогласие (рифма) как поиск поэтических возможностей в истории и практике литературы
Лисовой В.И. Символика музыкального инструментария в контексте культуры индейцев Северной и Центральной Америки
Алпатова А.С. О звуке, слове и других культурных кодах: исследовательские аспекты и словесно-музыкальные экзерсисы
Еремеев В.Е. Проект XYZ: от арифмосемиотики «Книги перемен» к исчислению смыслов
Филатов-Бекман С.А. Компьютерно-музыкальное моделирование как инструмент исследования музыкальной информации
Жила А.В., Капустян В.М. Обзор семантических моделей и исследование возможностей их применения к интерпретации знаковых категорий Ч.С. Пирса
Васильева Н.В. Символика карт Таро в опере П.И. Чайковского «Пиковая дама»
Голубков С.В. К проблеме системной интервалики в музыке XVIII-XX вв.
Седов В.К. Музыкально-выразительные средства кодировки в музыке
Витель Е.Б. Символика музыкального языка вокальных симфоний Шостаковича
Сарафанникова Н.В. Дихотомия тональностей cis-Des в музыке Сергея Рахманинова
Лукерченко С.В. О мифологемах и символах в музыке Юрия Буцко
Тараканова Е.М. Музыкальное произведение как «вещь в себе» и «вещь для нас» (на примере сочинений Альбана Берга)
Уваров В.Д. Символика в искусстве таписсерии
Портнова Т.В. Балетный костюм Л. Бакста: проблемы исследования художественной символики
Прядко И.П. «Как пряди рыжей шкуры…»: символика русской поэтической лексики
Гальперин С.В. Наука у порога выразительно-смысловой символической реальности
Иоч Э.В. Сколько людей – столько и яблок. Яблоко от Рене Магритта Ивану Мичурину
Бонч-Осмоловская Т.Б. Краегранесис (акростих) и краесогласие (рифма) как поиск поэтических возможностей в истории и практике литературы
Лисовой В.И. Символика музыкального инструментария в контексте культуры индейцев Северной и Центральной Америки
Алпатова А.С. О звуке, слове и других культурных кодах: исследовательские аспекты и словесно-музыкальные экзерсисы
Еремеев В.Е. Проект XYZ: от арифмосемиотики «Книги перемен» к исчислению смыслов
Филатов-Бекман С.А. Компьютерно-музыкальное моделирование как инструмент исследования музыкальной информации
Жила А.В., Капустян В.М. Обзор семантических моделей и исследование возможностей их применения к интерпретации знаковых категорий Ч.С. Пирса
Васильева Н.В. Символика карт Таро в опере П.И. Чайковского «Пиковая дама»
Голубков С.В. К проблеме системной интервалики в музыке XVIII-XX вв.