Аксенов Г.П. Как европейские наука и искусство стали соответствовать природе человека
Валуев А.М., Аксенов Г.П. Послесловие к статье «Как европейские наука и искусство стали соответствовать природе человека»
Валуев А.М. Оправдание зла в творчестве М.Ю. Лермонтова
Голубков С.В. Человек как предмет философии девяностых
Иоч Э.В. Чёрный квадрат К. Малевича и чёрный крест его жизни
Раев О.Н. Системы визуализации киноизображений: добро и зло
Рухович И.Р. Наука читать искусство
Сафонова Е.Л. Скрипичные образы добра и зла
Уваров В.Д. Добро и зло в искусстве таписсерии
Уваров В.Д., Бобровская А.А. Добро и зло в процессе синтеза таписсерии и архитектуры
Хохлова Л.П. Трансмодальная субъектная аналитика проблематики взаимоотношений категорий добра и зла
Валуев А.М., Аксенов Г.П. Послесловие к статье «Как европейские наука и искусство стали соответствовать природе человека»
Валуев А.М. Оправдание зла в творчестве М.Ю. Лермонтова
Голубков С.В. Человек как предмет философии девяностых
Иоч Э.В. Чёрный квадрат К. Малевича и чёрный крест его жизни
Раев О.Н. Системы визуализации киноизображений: добро и зло
Рухович И.Р. Наука читать искусство
Сафонова Е.Л. Скрипичные образы добра и зла
Уваров В.Д. Добро и зло в искусстве таписсерии
Уваров В.Д., Бобровская А.А. Добро и зло в процессе синтеза таписсерии и архитектуры
Хохлова Л.П. Трансмодальная субъектная аналитика проблематики взаимоотношений категорий добра и зла