Григорьев В.Ю. Первые проблески сознания
Алпатова А.С. Пародия и игра как основные принципы выражения комического
Валуев А.М. Парадоксы творческого и общественного поведения Пушкина в 1836 году
Вольнов И.Н. Визуальные среды XXI века: эффект «кузнецовского письма»
Герви Н.В. Эстетическое сознание и искусство. Астрология и субличности
Голубков С.В. Сорок восьмой год как критическая точка в истории современной музыкальной культуры
Исмиева В.М. Локи, герой нашего времени
Капустян В.М. Разум + рассудок + интеллект + подсознание = творчество? (материал для учёных раздумий)
Климова Н.В. Духовные реалии в музыке композитора Александра Изосимова (из мира подсознания)
Лисовой В.И. Гармония сознания и подсознания в традиции танцевальной драмы с музыкой в Месоамерике
Матвеев-Вентцель В.С. Влияние целевого индивидуального в раннем и специальном образовании на практические мыслеобразующие конструкции сознания и подсознания в свете исследований К. Н. Вентцеля
Озерова Е.Г. Психологический фототренинг (что мы осознаем и показываем, и что мы не осознаем, но показываем)
Рюмина И.А. Artist: между сознанием и подсознанием
Сафонова Е.Л. Сознание и подсознание в творчестве музыканта-исполнителя
Скребкова-Филатова М.С. О теоретических взглядах на полифонию музыкантов эпохи Высокого Ренессанса
Соркин Э.И. Лев Толстой как зеркало психосинтеза
Тараканова Е.М. Разгадывая символы: Via Dolorosa
Уваров В.Д., Сергачева О.В. Сознательное и бессознательное в искусстве таписсерии
Федоровская Н.А. Как рождаются шедевры: несколько слов об истории создания мюзикла Э. Л. Уэббера «Призрак Оперы»
Филатов-Бекман С.А. Зонная теория Н.А. Гарбузова: о некоторых психоакустических аспектах
Хохлова Л.П. Управление глубинными слабоструктурированными когнитивными конфигурациями событий
Сюрина М.Ю. Восприятие синего цвета в картине на сознательном и подсознательном уровне (феноменология синего цвета в живописи)
Алпатова А.С. Пародия и игра как основные принципы выражения комического
Валуев А.М. Парадоксы творческого и общественного поведения Пушкина в 1836 году
Вольнов И.Н. Визуальные среды XXI века: эффект «кузнецовского письма»
Герви Н.В. Эстетическое сознание и искусство. Астрология и субличности
Голубков С.В. Сорок восьмой год как критическая точка в истории современной музыкальной культуры
Исмиева В.М. Локи, герой нашего времени
Капустян В.М. Разум + рассудок + интеллект + подсознание = творчество? (материал для учёных раздумий)
Климова Н.В. Духовные реалии в музыке композитора Александра Изосимова (из мира подсознания)
Лисовой В.И. Гармония сознания и подсознания в традиции танцевальной драмы с музыкой в Месоамерике
Матвеев-Вентцель В.С. Влияние целевого индивидуального в раннем и специальном образовании на практические мыслеобразующие конструкции сознания и подсознания в свете исследований К. Н. Вентцеля
Озерова Е.Г. Психологический фототренинг (что мы осознаем и показываем, и что мы не осознаем, но показываем)
Рюмина И.А. Artist: между сознанием и подсознанием
Сафонова Е.Л. Сознание и подсознание в творчестве музыканта-исполнителя
Скребкова-Филатова М.С. О теоретических взглядах на полифонию музыкантов эпохи Высокого Ренессанса
Соркин Э.И. Лев Толстой как зеркало психосинтеза
Тараканова Е.М. Разгадывая символы: Via Dolorosa
Уваров В.Д., Сергачева О.В. Сознательное и бессознательное в искусстве таписсерии
Федоровская Н.А. Как рождаются шедевры: несколько слов об истории создания мюзикла Э. Л. Уэббера «Призрак Оперы»
Филатов-Бекман С.А. Зонная теория Н.А. Гарбузова: о некоторых психоакустических аспектах
Хохлова Л.П. Управление глубинными слабоструктурированными когнитивными конфигурациями событий
Сюрина М.Ю. Восприятие синего цвета в картине на сознательном и подсознательном уровне (феноменология синего цвета в живописи)