Аксенов Г.П. Персонификация истины
Иоч Э.В. Два профессора – друзья эмоций
Валуев А.М. Физико-математический юмор
Исмиева В.М. Последний глобальный проект, или от разрыва к невыразимой надежде
Лепехова Д.Д. Исследование кинематографического образа трикстера на основе персонажа книги Льюиса Кэрролла
Матвеев-Вентцель В.С. Управление эмоциями на сцене во время исполнения музыкального произведения
Наумов Н.А. Художественные модели в психологии и психоанализе
Никитин В.Н. Научные принципы познания художественного образа в контексте теории саморегуляции
Рухович И.Р. Роман Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита»: прочтение иронии
Рюмина И.А. Стратегия выживания в психологическом контексте русской сказки
Сафонова Е.Л. Творчество скрипача: мысль, эмоция, интуиция
Скребкова-Филатова М.С. Великий мелодист-драматург Франц Шуберт и вопросы музыкальной фактуры
Уваров В.Д. Эмоциональная окраска произведений средневековой таписсерии
Уваров В.Д., Бобровская А.А. Чувства и эмоции в контексте синтеза искусств
Уваров В.Д., Новикова Л.М. Чувства и эмоции при восприятии акции, перфоманса и костюмной таписсерии
Уваров В.Д., Середина А.А. Чувства, вызываемые таписсерией, в интерьерах в стилях «минимализм» и «хай-тек»
Федоровская Н.А. Чувства и эмоции Кристины Даэ к Призраку Оперы в мюзикле Э.Л. Уэббера «Призрак Оперы»
Филатов-Бекман С.А. О некоторых особенностях восприятия музыкальных сигналов
Хохлова Л.П. Уровни интуитивно-чувственного восприятия и управление когнитивными ресурсами
Иоч Э.В. Два профессора – друзья эмоций
Валуев А.М. Физико-математический юмор
Исмиева В.М. Последний глобальный проект, или от разрыва к невыразимой надежде
Лепехова Д.Д. Исследование кинематографического образа трикстера на основе персонажа книги Льюиса Кэрролла
Матвеев-Вентцель В.С. Управление эмоциями на сцене во время исполнения музыкального произведения
Наумов Н.А. Художественные модели в психологии и психоанализе
Никитин В.Н. Научные принципы познания художественного образа в контексте теории саморегуляции
Рухович И.Р. Роман Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита»: прочтение иронии
Рюмина И.А. Стратегия выживания в психологическом контексте русской сказки
Сафонова Е.Л. Творчество скрипача: мысль, эмоция, интуиция
Скребкова-Филатова М.С. Великий мелодист-драматург Франц Шуберт и вопросы музыкальной фактуры
Уваров В.Д. Эмоциональная окраска произведений средневековой таписсерии
Уваров В.Д., Бобровская А.А. Чувства и эмоции в контексте синтеза искусств
Уваров В.Д., Новикова Л.М. Чувства и эмоции при восприятии акции, перфоманса и костюмной таписсерии
Уваров В.Д., Середина А.А. Чувства, вызываемые таписсерией, в интерьерах в стилях «минимализм» и «хай-тек»
Федоровская Н.А. Чувства и эмоции Кристины Даэ к Призраку Оперы в мюзикле Э.Л. Уэббера «Призрак Оперы»
Филатов-Бекман С.А. О некоторых особенностях восприятия музыкальных сигналов
Хохлова Л.П. Уровни интуитивно-чувственного восприятия и управление когнитивными ресурсами